2/1 Дней/Ночей | 1 Участники |
После закрытия метро, проводив последний пассажирский поезд, мы поедем на уникальном ретро составе типа «А», 1934 года выпуска, по тому самому, первому маршруту: от станции «Сокольники» до станции «Смоленская» и дальше, до «Киевской» с остановками в самых интересных точках маршрута. Но не «Киевская» конечная станция нашего пути. Обратным маршрутом, сквозь череду пустых станций, мы вернёмся уже на Арбатско-Покровскую линию. Так обещали … Так и вышло.
От Сокольников до Парка на метро… Мне исключительно повезло. В пятницу, точнее сказать уже в субботу — я смог не только проехать на восстановленном поезде (вагоне под номером «1» — 1934 года постройки, который восстановили и сейчас изредка выкатывают). Очень мягкие сидения, прям очень очень. Управлять этим составом доверяют только одному человеку — зам начальника. Кто-то говорит — что состав носит коллекционное исторических характер, кто-то говорит что это полутруп с чужими органами! Но мне понравилось.
Это можно в WiKi прочитать про типы вагонов, что на нем ездил Лазарь Моисеевич Каганович (именно на том, на котором мы ехали) и все остальное. У нас же тут фото, а не читатели… Рассказали как строили, зачем, из чего, где и почему. Как всегда у всех украли технологии и в лучших традициях.
Мне лично было очень интересно, народу на станциях работает много. Не знал, что ночью все туннели освещаются.
Для тех кто не узнал — какой то мужик с фотоапаратом. Говорят, у него еще студия какая то есть. Ледедева… что как-то
А это тот самый человек — который умеет управлять. И главное — ему разрешают. И самое главное — уговорить этого главного человека ночью почти на работу!
А на станции Электрозаводская — наш ждал … Сюрприз! Не было света. Специально. А потом включили.