Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Часть 2 из 2 серии: Пулково 2018. Споттинг
Пулково 2018. Споттинг
8865953
33

Ширина ленты:

Итак. Вторая часть. Если кому надоело смотреть на самолеты снаружи… Показали самолет… изнутри! Это классический 737-500 авиакомпании Норд Авия. Хороший самолет, но как сказал техник, который шел мимо — как всегда с возрастными самолетами.

Чуть ностальгия по классике. Даааавно на таком не летал. Годов с 90-х наверное. Как никогда не летал и Норд Авия. К сожалению, наша авиация в плане региональных перевозок не в самой лучше форме… Но, что ж, посмотрим что показывают!

Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.

Теплый ламповый свет

Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.

Все же чем всегда был 737 хорошо, так это большими окнами. Сильно большими чем в семейства А320

Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.

Может так даже лучше, потому что как делает этот сайт с вертикальными фото — мне хочется выбросить всю технику и забиться под стол.

Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.

Немного странное ощущение. Когда ты в самолете, но никуда не полетишь. И не прилетал в нем.

Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.
Споттинг. Пулково. В самолете? И не только.

Капитан отвечал на вопросы. И еще пару девушек. Они только с рейса и их попросили задержатся. За что большое спасибо.

Немного деталей очень очень близко.

На классике есть интересная особенность — эти фонари на концах крыла для подсветки … хвоста и эмблемы на нём! Сейчас так уже не делают.

Только что мы стояли с той стороны

Туалет. Бри. Питание. Каждый найдет что-то по душе.

Еще датальки

Немного еще фото вокруг. Как противоположность классике в которой сейчас мы были — 737 -MAX! Самый новый из семейства 737. Схожими, наверное, осталось только название! Это новее даже чем тот 737-800, на котором я летел обратно, которому на тот момент было 0,2 года!

Пока стояли так же — мимо провезли Зенит. Символично, что в тот день они играли на закрытых трибунах за выход в лигу… Может кто смотрел это … выступление. Как самолет везут, так и наш футбол — вроде тащут, а куда … Ладно, это совсем другая история!


И тут большой сюрприз от пресс службы. Наша милая дама договорилась и мы сможем сделать фото 737, который только прилетел. И подойти к нему так близко, как это никогда не было возможным. Знаю как это сложно, за что им большое уважение. Вот это работа!

От себя скажу, что я был уже прилично усталым (напомню, что подъём у меня был в 4-30, а сейчас уже закатное время), так что мне было лень лезть и переставлять объективы. А когда я поверил, что сейчас можно будет обходить самолет — уже явно не до это было. Да, конечно, есть фото на телефон. Но это. .

У китайского капитана — китайский телефон. Наверное …

Великолепно!

Свет то какой

Вот она — наша волешебница!

А в это время …

А это уже нам из Хорватского лайнера

Вот так прошел мой день в городе герое. Я пошел обратно в аэропорт, где прошел опять досмотр. Где надо сказать, очень пристально изучили мою технику. Но все же пустили. Пару часов отдохнул в зале ожидания (как я писал в 1-ой части), который сильно лучше и мне даже понравился и после этого направился домой. Если не смотрели первую часть — обязательно посмотрите!

Вот как-то так.

Как я в Пулково летал самолеты фотографировать. Часть первая.
Следующая часть:

Как я в Пулково летал самолеты фотографировать. Часть первая.

Пулково 2018. Споттинг (1 из 2)
Обсуждение фотографии
Василий Краморов
самолёты и разглядывать интересно, и особенно летать на них. чудо же, когда многотонная машина белым лебедем взмывает в небо и уносит тебя за тысячи километров...
29 августа 2018 в 18:14
4

Григорий Александров
Василий, да, на огромные расстояния в считанные часы переносит нас самолётик. сам процесс покупки билетов, прохождение контроля и прочее в аэропорту часто больше времени отнимает, чем сам процесс перелёта.. это какое-то волшебство, когда садишься в самолёт в замёрзшем Норильске, например, а выходишь из салона в жарком и солнечном Бангкоке...
30 августа 2018 в 04:31
2

Мишка Квакин
Василий, мы все любим летать всюду! потому что это быстро нас переносит из одного места на севере, например, в другое - вообще на юг!
30 августа 2018 в 12:56
2

Александр Петрушин
Григорий , точно, всегда такое поражало. нынче в рекламе даже используют это - правда в пределах города и зовут "таксипортация", а ведь на самолёте такая "портация" в разы круче.
31 августа 2018 в 13:13
1

Наталья Колесник
Мишка, вообще фантастическая штука, ррраз, и ты уже в другом мире.
01 сентября 2018 в 00:55
1

Василий Краморов
Наталья, как говорится, это просто фантастика же!
01 сентября 2018 в 13:22

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
и в окошко смотреть во время полёта замечательно. особенно раньше так было, когда ни смартфонов, ни планшетов у пассажиров самолётов не было..
29 августа 2018 в 18:15
3

Григорий Александров
Василий, да, и фотографировать всякое заоконное тоже было здорово. да и сейчас норм, когда летишь белым лебедем...
31 августа 2018 в 19:41
1

Наталья Колесник
Василий, счастлив тот, кто сидит у окна!
01 сентября 2018 в 01:03
1

Василий Краморов
Наталья, он гораздо счастливее тех, кто сидит у прохода или вообще в среднем ряду, если речь идёт об самолётах с тремя рядами кресел.
01 сентября 2018 в 13:23

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
может надо просто снимать горизонтально-квадратно? тогда и фото не будет мелким. как вариант.
29 августа 2018 в 18:17
2

Мишка Квакин
Василий, но тогда может теряться или размываться акцент в снимке - много разных посторонних деталей попадёт в кадр.
30 августа 2018 в 13:00
3

Григорий Александров
Мишка, да, тут приходится выбирать меньшее из зол. но смотреть фото повёрнутое всё одно не так интересно.
31 августа 2018 в 19:42
1

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
как вижу откидные столики, так сразу голод начинает мучить - вот какой безусловный рефлекс-то выработался от полётов! впрочем, и в поезде так же. особенно в прошлом веке, когда отварная курица была неизменным атрибутом путешествия по железной дороге!
29 августа 2018 в 18:48
2

Григорий Александров
Василий, в детстве мы все любили и летать по всей стране, и ездить на поездах. никуда не торопясь, наблюдая, как страна мимо окон проплывает... огромная страна.
30 августа 2018 в 15:41
1

Наталья Колесник
Василий, так ведь на аппетит провоцирует -- будь здоров!
01 сентября 2018 в 01:06
1

Василий Краморов
Наталья, мне кажется, это безусловный или даже условный рефлекс, выработанный у нас в раннем детстве перелётами по стране!
01 сентября 2018 в 13:24

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Успокаивающе. Заботливый цвет.
01 сентября 2018 в 01:02
1

Василий Краморов
Наталья, всё одно многие нервничают во время перелётов. это ещё я молчу про людей, которые вообще боятся высоты.
01 сентября 2018 в 13:25

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Самые безопасные рейсы в мире!
01 сентября 2018 в 01:04

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Дверь, которую намного приятнее видеть закрытой.
01 сентября 2018 в 01:06
1

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Как испортить себе настроение в полёте.
01 сентября 2018 в 01:07
1

Кирилл zip
Наталья, Ну к сожалению, как показывает практика. Взять же Сочи, надо знать эти правила, что бы быстро покидать салон самолета... Время идет на секунды!
03 сентября 2018 в 10:39

Мишка Квакин
Кирилл, а мне кажется, что в Сочи нужно полосу удлинить может быть? чтоб с неё самолёты не сваливались в речку..
03 сентября 2018 в 16:22

Василий Краморов
Мишка, точно, надо удлинять полосу. чтоб свести к минимуму опасность катастроф. чтоб они не повторялись больше.
03 сентября 2018 в 22:04

Василий Краморов
Кирилл, Ещё со времён СССР сочинский аэропорт считается самым сложным для работы пилотов. Заход на посадку возможен только со стороны моря, и даже в хорошую погоду испарения большого массива воды доставляют проблем самолёту, летящему на низкой высоте. В штормовую погоду посадить лайнер ещё сложнее. Ситуация осложняется тем, что здесь весьма ограничена возможность прервать посадку. После определённого момента на второй круг уйти просто невозможно.

1 сентября. Ночь. Шквалистый ветер и дождь.

Капитан Boeing 737-800, следовавшего из Москвы (рейс UT579), со второй попытки всё же сажает самолёт, но скорость слишком высокая. "Боинг" скользит по полосе и выкатывается за пределы ВПП. Вместе со 164 пассажирами и шестью членами экипажа он скатывается в русло реки.
03 сентября 2018 в 22:13

Кирилл zip
Василий, Прочитайте, пожалуйста ,что там пишет Денис. Имхо один из лучших наших летчиков инструкторов. Там есть все мифы. В том числе и про сложность... И уходы.
04 сентября 2018 в 09:57

Мишка Квакин
Кирилл, это всего лишь его личное мнение. у нас демократия и любой может говорить всякое. безнаказанно. но факты, как мы видим, упрямая вещь. и аэропорт надо реконструировать.
04 сентября 2018 в 10:22

Кирилл zip
Мишка, Я немного в теме авиации, чуть можно сказать - внутри ее. Большего написать не могу. Только то- что его мнение более правильное, что 90% руководящего состава. От Аэрофлота и выше и ниже...
И в мире есть куда более сложные заходы. А в сочи - если кратко, если можно приземлить 747 тяжелый, то, что тогда говорить о 737, который в диаметре чуть больше чем один из двигателей.
2890 - полоса в Сочи. Вот в Саратове - 2200. Вот эта короткая. Но у нее и нет первого класса, как у Сочи.
04 сентября 2018 в 11:59

Мишка Квакин
Кирилл, в мире есть всякое. но если самолёт выкатывается за пределы полосы, любой, даже не "находящийся внутри", понимает, что полосу надо удлинять. это как бы не бином Ньютона. вот у нас в Емельяново, например, ВПП 3700 м. вот это и позволяет всем летать безбоязненно.
04 сентября 2018 в 14:21

Кирилл zip
Мишка, Ну в Жуковском, где недавно сделали гражданский аэропорт. полоса 5 с половиной, если не больше... Это ж не значит. что теперь всем такие надо строить. Есть стандарты. Если на такой не смогли, то имхо хоть сделай ее в два раза больше - будут или перелеты или еще что то...
04 сентября 2018 в 16:13

Василий Краморов
Кирилл, а ведь авиакатастроф в Сочи было много. так что, как мне кажется, пора выводы делать. сочинцы что, рыжие что ли и недостойны ВПП, как жуковцы?! это какой-то расизм получается...
04 сентября 2018 в 17:22

Кирилл zip
Мишка, Хотел было вам раньше написать .но все забывал. вот - МАК в предварительном отчете опубликовало, что самолет коснулся ВВП в 1100 метрах от начала ее.

Так можно до бесконечности удлинять полосы, если их будут "перелётывать" .
12 сентября 2018 в 15:00

Мишка Квакин
Кирилл, видишь! а я об чём! была бы полоса, как в Красноярске, самолёт бы и не свалился в реку! а ты мне не верил. не привык ещё, что я всегда прав? это моё проклятье...
13 сентября 2018 в 09:38

Кирилл zip
Мишка, Нет, надо учить пилотов не перелетать полосу... Но пока живы, те кто на ту-154 летал (в то числе кто сейчас в начальниках в кабинетах), наша школа пилотская - скорее мертва, чем жива.
17 сентября 2018 в 14:56

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Сложная техника, не поддается освоению! Только самые-самые умеют!
01 сентября 2018 в 01:17
1

Мишка Квакин
Наталья, их годами же готовят к пилотированию, а потом ещё и стажируют, пока удостоверение пилота не выдадут...
01 сентября 2018 в 18:35

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Какое же оно могучее, если приглядеться!
01 сентября 2018 в 01:18

Мишка Квакин
Наталья, вес у самолёта огромный. а ещё он с неба плюхается... поэтому время от времени покрышки лопаются...
01 сентября 2018 в 18:36

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Да, без лесенки туда трудновато забраться...
01 сентября 2018 в 01:19

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Ну не красавец разве?
01 сентября 2018 в 01:20

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Мужчин не пускают?
01 сентября 2018 в 01:21

Александр Петрушин
Наталья, ну, типа, женщины не такие глупые, чтоб рядом с работающей турбиной стоять. а мужиков надо специально предупреждать!
01 сентября 2018 в 10:05

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
И боевая раскраска такая... это чтобы небо знало, кто в нём летает?
01 сентября 2018 в 01:22
1

Александр Петрушин
Наталья, да, полностью цвета ленинградского футбольного клуба повторяет. именно на нём "Зенит" на выездные матчи летает. а всё остальное время он обычный самолёт.
01 сентября 2018 в 10:04

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Но парень явно не страдает от переизбытка скромности, судя по наклейке!
01 сентября 2018 в 01:24
2

Александр Петрушин
Наталья, быть в Китае пилотом лайнера на международных линиях - это, считай, товарищ Бога за бороду ухватил! он теперь самый желанный жених в поднебесной! не говоря про желающих с ним просто дружить. и гражданин это полностью осознаёт и гордится собою.
01 сентября 2018 в 10:02
1

Василий Краморов
Александр, это точно, водить самолёт в КНР - это быть самым уважаемым наёмным работником! такие на вес золота!
01 сентября 2018 в 13:27

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
на хвосте прекрасный цветок расцвёл! лепота..
01 сентября 2018 в 10:06
1

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
самолётные двигатели - это реально чудо инженерной мысли.
01 сентября 2018 в 15:21

Кирилл zip
Это магия. Никто не знает как это работает!
03 сентября 2018 в 10:36

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
красивый салон. только пол ковролином покрыт - маркое на первый взгляд...
01 сентября 2018 в 18:34

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!