1/0 Дней/Ночей | 1 Участники |
Новая серия про SVOttinng. Досмотрите до конца. Там новый туннель между терминалами. Прямо под ВВП. И мы прошли его пешком! А скоро там будут ходить поезда. И скоро там будет перемещаться багаж. Причем каждый багаж — на отдельной телеге. Например. такая же система в аэропорту Дубая.
Все это должно сильно увеличить пассажиро поток и увечить комфортность пассажиров!
И вот новый терминал «В»
Я тут написал такой большой текст, но потом что-то слетело — и пришлось из черновика сохранять. Там было и про странный терминал С, который проработал меньше 10 лет, от куда ночью летали всякие адовые скоровозки на здравницы Турции. И как я был 2,5 года назад, уже на закрытой Рюмке. Это все строят на том же месте.
Но вот тут самое интерестно. Мы пойдем в Ш2 — под землей! Где скоро поедут поезда. А во втором тунеле — будет ездить багаж. причем на очень крутой системе — каждый багаж, на отдельной телеге. Как, например, в Дубае.
Этот мужчина в белой каске — представитель подрядчика, рассказал очень много информации. Жаль, я не запомнил, как его зовут. Но очень крутой специалист!
Вот что пишут!
Время поездки между СТК и ЮТК составит всего 5 минут. Межтерминальный переход включает в себя строительство пассажирского и багажного тоннелей длиной 1936 метров каждый, которые свяжут северную и южную части аэропорта. Внутренний диаметр тоннелей составляет 5,4 м, наружный — 6 м Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11,5 млн пассажиров в год, пропускная способность составит 3 352 пасс./час,
Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала B, а южный станционный комплекс будет сооружен как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами E и D.